20:19 

Мошенничество!!!

Qlyoma
Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
15.03.2016 в 23:25
Пишет Resh:

Про кибер-будущее
В соответствии с той замечательной особенностью моего бытия, что ни единый месяц не может пройти без какого-либо гадкого происшествия, в текущем марте я попала на большие деньги.
Возможно, мой случай послужит некоторым пищей для глубоких размышлений и указанием к совершению определённых действий касательно обеспечения собственной финансовой безопасности.

Данная захватывающая криминальная история началась тихим и непримечательным вечером с SMS-сообщения, пришедшего на мой мобильный телефон с официального короткого номера МТС (111), и имевшего следующее содержание:
"Внимание! По Вашему номеру производится замена SIM-карты. Если Вы не заказывали данную операцию, срочно обратитесь в салон-магазин МТС или Контактный центр по номеру 0890 или 88002500890. Компания МТС".
Спустя примерно минуту, потраченную мною на осмысление этой новости, экран моего мобильного аппарата обезобразила надпись "Недействительная SIM", после чего пользоваться им и самой SIM-картой стало решительно невозможно. Ещё примерно 10 минут понадобилось на то, чтобы дозвониться до Контактного центра МТС со стационарного телефона, что, впрочем, оказалось бессмысленным: сотрудники техподдержки подтвердили, что операция по замене SIM-карты была действительно произведена, мой абонентский номер перешёл в руки некоему неустановленному лицу, и они – сотрудники техподдержки – понятия не имеют, каким образом это произошло. Единственное, на чём мы сошлись, это решение о блокировке SIM-карты и привязанного к ней абонентского номера с возможностью его последующего восстановления посредством личного визита в салон-магазин МТС и предъявления паспорта.

Поразмыслив над произошедшим ещё минуты три, я возжелала разбить себе голову любым из подвернувшихся предметов, поскольку она мне, очевидно, совершенно без надобности.
Снова взявшись за телефонную трубку, я сделала то, с чего стоило бы начать – набрала номер Контактного центра Сбербанка с целью заблокировать выданную им карту с подключенными на украденный у меня номер телефона услугами "Мобильный Банк" и "Сбербанк-Онлайн". По завершении процедуры идентификации меня и блокировки карты я поинтересовалась у операциониста, не производились ли какие-либо операции по моей карте в течение ближайшего получаса, на что получила ответ: производились, через "Сбербанк-Онлайн", на такую-то сумму, одной транзакцией. Продолжив разговор закономерным вопросом о том, каким образом злоумышленнику удалось совершить перевод с карты на карту огромного количества русских денег без подтверждающего звонка в Контактный центр, я внятного ответа не получила. Взамен я получила рекомендацию обратиться с данной проблемой в правоохранительные органы, чем я и занялась.

Я провела чудесных два с половиной часа в районном отделении полиции, где мою историю с интересом выслушали дежурный, два следователя и три скучающих оперативника, чинно приняв в итоге моё заявление, выдав талон-уведомление и на прощание честно сообщив, что это практически стопроцентный "висяк", и если по истечении месяца результатов расследование не даст, а банк откажет в обратном переводе средств по заявлению о спорной транзакции, мне следует обратиться в районный суд в попытке призвать к ответственности хотя бы МТС.

К слову о которых: явившись в салон-магазин МТС в стремлении вернуть себе хотя бы привычный номер и получив на руки новую SIM-карту, я радовалась примерно сутки, ибо история с несанкционированной заменой SIM-карты повторилась в стиле Дня сурка. И я направила подробную жалобу в МТС.

Теперь же по меньшей мере ближайшие 30 дней мне доступно лишь плевание в потолок и упование на попадание хотя бы одной из выпущенных мной стрел возмездия, иначе всю эту канитель придётся разворачивать заново, переносить в зал суда и тянуть с упоением до тех пор, пока разочарование в этом мире не затмит причинённый мне материальный ущерб.

URL записи

Первый раз о таком услышала, полезла искать и оказалось, случай-то не единичный! Вот тут еще информация www.banki.ru/blog/KiraSoft/5278.php

@темы: всякое, жЫзненное

URL
Комментарии
2016-03-17 в 08:28 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Давно ходят слухи, что МТС и Сбербанк работают в одной упряжке в таких делах. Ибо на себе проверено, при замене сим-карты сбер-онлайн становится недоступен и надо звонить в Сбербанк, где был форменный допрос )) Причем эту процедуру я проводила дважды, при смене сим-карты, и при смене телефона с андроида на иос.

2016-03-17 в 09:12 

Qlyoma
Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
<OLE>, вот там по ссылке как раз говорят, что сбер сначала сделал защиту от смены симки, но через некоторое время отключил.

URL
2016-03-17 в 09:22 

svi.ole
"Жуткий город - девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку - никто даже не заметил, посчитали, что ее вообще не было" (c)
Qlyoma, видимо, я попала как раз в то время, когда это было в работе ))
Но вообще, простая и очаровательная схема, правда?

2016-03-17 в 09:28 

Qlyoma
Боишься - не делай. Сделал - не бойся.
<OLE>, вот даже в голову не пришло бы беспокоиться в этом направлении! Я до сих пор в шоке. И ведь никто не чешется что-то с этим делать ((

URL
     

Кулемкин сундучок

главная